2 марта 2017 г.

Идеи для альбомов. Вебинар Елены Виноградовой.

Всем привет!

Вчера я посмотрела запись бесплатного вебинара Елены Виноградовой, который прошел 27 февраля в рамках открытых уроков Скрап-интенсива Яны Сидаковой (как всё сложно))). Вебинар был на тему: "Где взять идеи для альбомов?"

scrapbooking


Очень мне понравилось выступление Елены! Всем советую посмотреть. И не пугайтесь, что запись два с лишним часа, потому что в конце идёт информация о курсах, что совершенно естественно. Но ни коим образом не умоляет ценности вебинара.

Я не слежу за Еленой, не проходила ни одного курса. Но мне безумно понравился подход к работе. Есть над чем подумать.

Полезные ссылки:
Запись вебинара будет доступна ещё один день, как я понимаю http://webinar8.ru/w/8353 
И ещё советую подписаться на рассылку Скрап-интенсива, там сейчас регулярно проходят открытые уроки на очень актуальные темы http://www.subscribepage.com/n4r9a1

1 комментарий:


  1. Thankyou for the valuable information.iam very impressed with this one.
    Please do find the below attachment and kindly download latest mod apk form our website for free.

    live tv net
    live tv net app
    live tv net apk
    live tv net download
    live net tv



    ОтветитьУдалить