7 декабря 2016 г.

Фотоистория дня. 7/31

Без лишних слов перейду к фотоистории сегодняшнего дня:

1. Я опубликовала пост о секретном чемоданчике с подарками для взрослых и о тех принципах, которыми руководствуюсь при его заполнении. Смотрите пост ниже.

2. Я сегодня зашла на Лабиринт оформить висящий заказ и обнаружила скидки! 30-40 %. Взяла ребёнку на Новый Год: пазлы, наклейки и книги. А до этого заказала на OZON диафильмы. Так что детский подарок готов, а это самое главное. И как я смеюсь, взяла всё, чтобы занять ребёнка в новогодние каникулы)))

3. Сегодня поныла Наташику, что давно не скрапила, так Ярик решил вытащить мою машинку для вырубки! Я воспользовалась моментом и навырубала деталей к страничке по годовому страничному марафону. Вот так и живём. Главное быстро среагировать.

4. Хотя с быстрым реагированием у меня сегодня беда. Отхожу после удаления восьмёрки. Ничего не болит, немного ноет, и голова ватная. Вчера оказалось, что много кому предстоит удаление. Друзья мои, не очкуйте, возьмите и сделайте.  
  


Полезные ссылки:
Что в секретном чемоданчике?
Лабиринт
OZON

Всем удачи!
Ксения.

5 комментариев:

  1. Ага, "не очкуйте"...! У меня такой случай, что даже профессор в этой области округлил глаза. Сама заранее, как многие советуют (пока не начали ползти, пока нет воспаления), ни за что не сдамся. Не буди лихо, пока оно тихо.
    Мысль про антибиотики тоже не вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я не сильна в этой теме, а могут же эти зубы вообще не вылезти? и пусть сидят. То есть я не призываю просто так пойти, а только по показаниям. У меня зуб болел)

      Удалить
    2. Могут! Пусть сидят, да-да)
      Кода болит - с ума сойдешь, конечно, и начнёшь предпринимать меры.
      Стоматологи рекомендуют не дожидаться такого момента.

      Удалить
    3. У меня из 4-х только один лезет. Лезет-лезет уже лет 10, и то еще не совсем вылез))) А 3 остальных сидят-лежат в разных направлениях. Стоматолог сказал, что могут вообще никогда не вылезти)

      Удалить