2 декабря 2016 г.

Фотоистория дня: 2/31

Привет, друзья!

Сегодняшняя фотоистория была под угрозой, у меня сложилось впечатление, что день "ни о чем". Но потом я пораскинула мозгами, посмотрела фотографии, и оказалось, что всё не так плохо!

1. Так получилось, что во втором часу ночи я ещё не спала и параллельно со своими делами составляла анонимное письмо...Шутка! На самом деле я скрапила, наводила последнюю красоту в большом альбоме. Теперь сделаю фото/видео, подарю и обязательно покажу вам. 

2. Утром мы с Яриком ходили на фольклор. Это наша еженедельная рубрика в фотоисториях дня. Сегодня без поделки, просто "ото момо тета!" (очень много снега)

3. Развлечение последней недели - детская ванночка+вода+всёчтоможноброситьвванночку. Ребёнок залипает по полчаса. 

4. Планирую сегодня в 19:00 по Москве посетить бесплатный вебинар Анны Вокиной "Бабушкины секреты" на тему, откуда наши бабушки брали силы, и как сделать свой дом источником силы. Я давно слежу за Анной в Instagram, очень интересный подход у человека. Я ни разу не была на вебинарах, тренинги тоже не проходила. Потом поделюсь впечатлениями.



Полезные ссылки:
Анна Вокина в Instagram
Бесплатный вебинар Анны Вокиной "Бабушкины секреты"

Всем удачи!
Ксения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий