28 ноября 2016 г.

Анализируем прошедший год

Привет, друзья!

В преддверии начала тренинга Флаймамы по планированию года, сегодня пройдёт бесплатный вебинар, в конце вебинара будут предлагать приобрести тренинг с 30% скидкой, пусть вас это не смущает. По большому счету, цель всех бесплатных вебинаров – продвижение платных продуктов. Но бесплатные мероприятия Флаймамы сами по себе несут ценность.  Для всех, кому интересна данная тема, прошу в мою группу ВКонтатке, я не буду всё дублировать в блоге.

Сегодня только поделюсь вопросами для анализа прошедшего года, вопросы пришли для подготовки к вебинару. Я считаю, что каждому человеку любого пола и возраста полезно раз в год сесть и честно на них ответить, а потом сделать выводы и провести следующий год ещё лучше!


Вопросы для анализа года:
1. Что я сделала для того, чтобы запланировать 2016 год?
2. Достигла ли я целей, которые ставила перед собой год назад?
3. По чьему сценарию я жила — по своему или по чужому?
4. Чему я научилась за прошлый год?
5. Реализовывала ли я в прошлом году свои таланты?
6. Стала ли я ближе к своим самым близким людям?
7. Какие свои достижения этого года я считаю самыми важными для себя и своей семьи? Почему?
8. Какие важные уроки я получила за этот год? Чему мои промахи и неудачи научили меня?

Каким я запомню прошлый год?
1. Девиз года 2016
2. Самое важное событие
3. Самая большая радость
4. Сбывшаяся мечта
5. Важное открытие
6. Полезный жизненный урок
7. Самая крупная неудача
8. Проект года
9. Трудовое достижение
10. Неожиданность года
11. Самое страстное желание
12. Разочарование года
13. Подарок судьбы
14. Сложное преодоление себя
15. Любимая еда
16. Любимый напиток
17. Фильм года
18. Книга года
19. Самые главные люди года


Кто ответил – молодец!

Полезные ссылки:

Всем удачи!
Ксюша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий