26 ноября 2016 г.

Фотоистория дня

Привет, друзья!

Я продолжаю тренировать фотоистории дня, есть у меня идея таким способом запечатлеть декабрь, чтобы заполнить декабрьский ежедневник. Сегодня у меня хороший день:

1. На почте не было очереди! Я отправила посылку и получила сюрпризное письмо.

2. В сюрпризном письме был подарочек от моего любимого fluffyduffydesign.com! чипборд с гравировкой и послание: «В благодарность за доверие и частый выбор наших материалов! Пушистик Duffy и его команда» Ооо, я вас обнимаю, друзья!)))

3. Потом мне в магазине возле дома попался клей момент кристалл за 54 рубля. не за 70-80 рублей, за 54 рубля. Взяла всё, что было. Не знаешь, что подарить Ксюше - подари коробку клея момент кристалл.

4. Cегодня вечером мы с Яриком идём на день рождения! йююю-хууу! правда, наши подарки не из виш-листа, но от чистого сердца. и всем рекомендую пазлы castorland puzzle.


Ссылки:

Всем удачи!
Ксения.

4 комментария:

  1. Наши почты я без очереди вижу частенько, главное время знать) Ваши - ни разу ))))) Вот тебе свезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, сегодня отсутствие очереди на почте компенсировалось тем, что мы собрались с Яриком на день рождения, приехало такси, и обнаружилось, что у нас нет ключей от дома))))))) дедушка увёз))))))) пришлось ждать дедушку с ключами, мы почти пропустили салаты и пирог. но это всё мелочи жизни.

      Удалить
  2. О, а ВК почему-то без текста, пришла сюда)
    Кристалловый маньяк)) А так то на один альбом даже много уходит, это да.
    Пазлы классные какие-то, вот у нас Ксюшка не особо любитель, я мне нравится. Поэтому собираю я)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, как без текста??? у меня с текстом показывает...Ярик сначала не понял прикол пазлов, а теперь полюбил))) и я люблю!

      Удалить