24 октября 2013 г.

Конфетный пост

это опять я)) так ничего у меня со скрапом и не склеилось, не знаю я... решила записаться на конфетки к девочкам, пока помню. а то мне всегда хочется и пост написать, и на панельку картинку повесить, и в блогах приятный коммент оставить. всё же розыгрыш от души человек устраивает! и порой я думаю, что вернусь чуть позже, чтобы всё пучком сделать...да так и забываю))

намбер один: уже совсем скоро розыгрыш у Юлички, у моего товарища по THE GAME ЗДЕСЬ

да-да, книгу я читала)) но меня это не остановит!

намбер два: от второго моего товарища по игре, от Вики ЗДЕСЬ

ой, я даже не буду говорить что там!!! ой, девки, не ходите, не записывайтесь :D
(доска для биговки)

намбер три: Наташа пригласила меня на конфетку СЮДА

как можно отказаться от набора шурушков в 500 штук???
вот и я говорю, что невозможно!!!

девчата, всем спасибо за шанс ♥

2 комментария:

  1. Ксения, тебе тоже спасибо, что не обошла вниманием мое скромное угощение, к тому же я решила еще кое-что туда добавить (гулять, так гулять!)

    ОтветитьУдалить