18 октября 2013 г.

17/90

тяпница!


самый расслабленный рабочий день недели начался неожиданно))) со строгого задания от Марины. ать... мы немного расслабились, заныли, что целей много и т.д. а Марина не растерялась! дала задание: 

еще раз внимательно взгляните на свой список целей. 
Выберите одну цель (если она не очень большая) или одну подцель (если главная цель большая) для выполнения на этой неделе.
Она будет приоритетной для вас.
Разбейте её на шаги. Минимум на 5 шагов, но не мельчите, дробите дела по смыслу.
И каждый день на этой неделе вы должны будете выполнять хотя бы по одному шагу из выбранной цели.
Как результат - в конце недели вы должны закрыть эту цель.

я прошлась по списку и продолжаю гнуть свою линию - закрывать п.4 с творческими планами, недоделками, долгами. у меня подвис один альбомчик, про который я писала ранее, но не вижу сейчас в списке. точнее, он указан как "3. посылка №3" и самое интересное, что день X уже завтра (повод)! удачно совпало с заданием! что нужно по нему сделать:

1. доскрапить по мелочи
2. 19 октября поздравить человечка и уточнить адрес
3. отфотографировать и обработать фотографии
4. написать мини-МК (описать процесс)
5. отправить посылку

что могу сказать...Наташик свидетель, альбом я ударно начала пару недель назад, наверное))) и не довела дело до конца! ай-я-яй. игра мне в помощь.

если можно, я ещё одну подцель распишу, так как она в процессе выполнения. вдруг сделаю бонусом! тоже из п4.
"2. декор заготовки слова dream, которую мне дарила Люба, а я её захомячила и успокоилась."
1. Напечатать фотографии 
2. подобрать материалы 
3. задекорировать 
4. сфотографировать и обработать 
5. написать пост и выложить

кстати, этот план можно брать за основу любого рукодельного проекта.   

и фраза дня:"...они меньше, им будет проще..." подробности в п.9)))

короче, отчет по нашей игре прячу под кат)))


поехали. 

1. выдержать все 90 дней проекта (режимная цель)
позади 17 дней. прямо новое задание меня порадовало! не перестаю восхищаться ведущей ♥

2. подготовиться и справить день рождения (29.12.13) и новый год (31.12.13) (значимая цель)
виш-лист: 3
список подарков: 7
куплено подарков: 0
место ДР: ?
меню: ?
наряд: ?
место НГ: ?
меню: ?
наряд: ?
жду снег.

3. подготовиться и удачно выступить на новогодней ярмарке (конец декабря) (значимая цель)
материалы: коплю деньги, выбираю
список рукоделок: 0
сделано: 0
оформление: ничего
жду снег.

4. проект "Проделки рыжего шишкохвоста" (ЖЖ Ады Быковской ссылка)
(цель-шурушок)

доделать:
1. альбом про медовый месяц, который мне прислала неподражаемая Юля Luk_oshko и который я тритыщи лет заполняю.
2. декор заготовки слова dream, которую мне дарила Люба, а я её захомячила и успокоилась.
1. Напечатать фотографии 
2. подобрать материалы 
3. задекорировать 
4. сфотографировать и обработать 
5. написать пост и выложить
3. декор новогоднего веночка, который мне прислала Лена

долги творческие планы:
1. две одну открытки 
2. серия АТС
3. обменный проект с Леной ;))

посылки (дособирать и отправить наконец!):
1. посылка №1 (отправила 8 октября)
2. посылка №2 (отправила 14 октября)
3. посылка №3
1. доскрапить по мелочи
2. 19 октября поздравить человечка и уточнить адрес
3. отфотографировать и обработать фотографии
4. написать мини-МК (описать процесс)
5. отправить посылку

розыгрыш конфетки: заказала и часть получила, нарисовала картинку.

количество постоянных читателей было 364: теперь 371

распечатала и забрала фотографии для декора заготовки, доделала альбомчик.

5. проект "Скрапинск" (режимная цель)
пятница вышла очень тихой)))

6. наконец-то воплотить в жизнь задумку об ещё одном интернет-проекте (значимая цель)
открыть интернет-магазина до 15 ноября: ничего
конфетка в честь открытия: ничего
сегодня ничего

7. пункт о красоте: посмотреть, законспектировать и применить на практике уроки Елены Крыгиной ссылка (режимная цель)
приобрести 2 косметических средства: 0
посмотрела урок 17 из 25 

8. пункт о спорте и питании (режимная цель):
разобраться и опробовать систему #sekta Ольги Маркес ссылка
вес на ноги 15,6: пока 9
вес на руки 9: пока 6,6
планка утром 4 мин: 1 мин 50 сек
бассейн: ничего
зарядка и 2 литра воды есть.

9. пункт о доме: разобрать балкон и много чего ещё))) (режимная цель)
я выбрала программу ФлайЛеди "первые шаги" вот ТУТ закончила
сегодня я вместе со всеми снова в ванной. готово.

посмеялась от души над заданием :D

"Дорогие друзья! 
Мы начали работать сверху и постепенно спускались вниз к полу. Сегодня мы займемся плинтусами. 
Сначала плинтус становится пыльным. Потом вы принимаете душ, воздух становится влажным и пыль превращается в грязь. Знаю, не так это и легко, ползать на четвереньках, выполняя это задание. Если вы давно это не делали - мойте одну стену за раз. Я регулярно прохожусь по плинтусу чистым ершиком для унитаза, так что мне не придется уделять этому слишком много времени. Подойдите с выдумкой к этому заданию: вы можете его выполнить, в то время как ваши дети купаются в ванной. Вы даже можете им дать такое задание (они меньше и им будет проще), а потом отправьте их мыться в ванну..."

источник: FlyLady.ru http://www.flylady.ru/#ixzz2i2nvvzqx
Клуб Flylady.ru 

10. вести бюджет хотя бы ради любопытства!(режимная цель)
сделано.

инсайт: дети - это полезно :D

XOXO


(интернет)

24 комментария:

  1. О вы сегодня рано Ксения)))))) Зато как много сделали я так понимаю;))
    "они меньше и им будет проще" улыбнуло))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюшик, классную цель выбрала на 5 дней! Интересно. что там получится :)))
    смешное фото :) и я обожаю выходные, только теперь они стаи не выходными, а игровыми днями на всю катушку %)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,а у меня так и не вышло выходные сделать игровыми! не могу от мужа оторваться :D вот сегодня он работает,может я и поскраплю немного...

      Удалить
  3. Да-да, Ксюшик начала альбом еще давно))) Удачно тебе его закончить! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Так, где там мой ребенок? А ну ка быстро по плинтусам ершиком пробежался!! Пока не сделаешь, никаких корабликов!
    )))) народ жжет!
    Удачи в исполнении намеченных целей;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня))))))))))) вот нет у меня детей,не проверить никак. эээх)))))))))))) кстати,у меня и плинтуса нет в ванной...

      Удалить
  5. Ксюша, давай-давай добей уже альбом (очень интересно, что получится с такой интересной формой)))

    ОтветитьУдалить
  6. лежу и уже похрюкиваю от смеха. Ага, счас! Разбежался мелкий мне плинтуса чистить. Вот залить их водой - с превеликим его удовольствием. Никому не надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня))))))))))))))))))))))))) просто ты раньше не знала,для чего дети нужны. и упустила воспитательный момент))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  7. Ксюшик, срочно заводи детей))) они меньше, им все проще, да и вообще)))) Ну а в целом -- вы все молодцы, конечно))

    ОтветитьУдалить
  8. Не, ребенку ершик давать нельзя)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Весело тут у вас! Зайду посмотреть на альбомчик:)

    ОтветитьУдалить
  10. Мыть плинтусы с выдумкой?)) Кру-то-та)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя стоит удивиться другому - МЫТЬ ПЛИНТУСЫ!)))))))))) я никогда этого не делала...ай-я-яй

      Удалить
    2. С Флай-Леди вообще многому предстоит удивляться)))

      Удалить
  11. Ксюшик, ты как всегда добра :))) Ого! Сразу две цели?! Эт тебе под силу! Я в восторге)))) Нравится мне движуха))) отчёт принят и цели то же!
    P.s. уууумииильный котяра! И дети то же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я решила ударно взяться за цели! и добить их))))) чую,скоро выделю день на Крыгину, психану и все серии досмотрю за раз)))))

      Удалить