22 июля 2013 г.

Подготовка к ярмарке

Всем доброго времени суток!

люблю я лето, ещё бы было где купаться в Новосибирске :))) не привлекают меня местные водоёмы, но тушку прямо ломит от желания. на море пора мне. мой предел сухопутного - полгода.

а я сегодня с мини-отчетом о том, как готовлюсь к первой в своей жизни ярмарке:

 27 июля (суббота) с 12:00 до 22:00
Новосибирск, в сквере Академии водного транспорта на пересечении ул.Щетинкина/Урицкого (за к/т Победа),
состоится ПИКНИК Friendly - удивительное мероприятие в центре города!
группа ВКонтакте ЗДЕСЬ

я ещё в прошлый Новый Год собиралась присоседиться к Кате Каторгиной, чтобы поучаствовать, но в результате улетела в отпуск. в эту субботу всё будет иначе! я приду! :))) так что ищите наш стол по Катиному чемодану с кофейными игрушками, видимо... моя половина будет в блокнотах.

начала я подготовку в прошлый понедельник... за неделю удалось сотворить всего три блокнота. и два начала. а ещё четыре есть в запасе. короче, я стремлюсь к круглой цифре 10! понятия не имею, много это или мало, но я иду на ярмарку общаться. девочки боятся дождя, а я думаю, что мы и в кофейне чудесно посидим :))) 

план мой был 5 блокнотов за 5 дней! это было бы вполне реально, если только этим заниматься. зато дома у меня законный бардак. весь диван в материалах, компьютерный стол всю неделю выглядел вот так (фотографии из Инстаграм @shishkohvost):


и при всём при этом блокноты у меня выходят очень разные, каждый мне нравится, совсем нет ощущения конвейера! получаю позитивные эмоции, творчески самовыражаюсь, расходую хомячьи запасы и буду крайне рада, когда все блокноты найдут новых хозяек! надеюсь, что устрою до ярмарки глобальную фотосессию, а пока кусочки красоты:





сегодня очень жду в гости Наташика, она мне обещала листов натонировать :P

вообще, я как сделала...я сделала 6 заготовок для обложек, теперь их декорирую. а листы для внутренних блоков буду тонировать на этой недели. ещё надо распечатать визиток и продумать хоть немного стол. никакого кипиша и суматохи нет. именно потому, что это не моя работа, а хобби. целый день на свежем воздухе - это круто! только панамка нужна...

P.s. а вот еще!!! кто будет участвовать, отпишитесь в комментариях, пожалуйста. я знаю, что меня многие из Новосибирска и окрестностей читают. я уже жду минимум семь девочек в гости!!! и заказы все ваши соберу и привезу на пикник ;))) 

44 комментария:

  1. Ты мегамолодец! Такие красивущие блокноты сотворила, и это я еще в реале не видела! :)
    Натонировать листов, говоришь, обещала, хехехе)))) Поиогу! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,я тебе тут много дел придумала,так что с тонировкой справлюсь сама)))))))) заодно блокноты в живую оценишь! мне интересно.

      Удалить
    2. В живую еще круче! Сама бы все у тебя скупила))))

      Удалить
    3. Наташик,смотри,а то придётся на ярмарке всё скупить,когда я расстроюсь,что ничего не покупают))))))))

      Удалить
  2. Оооо я так проснулась, а у тебя тут работа кипит во всю)))))
    Чтобы мне придумать, чтоб у вас оказаться то в субботу)))))))) на меня вселенская лень опять напала, все пытаюсь взять себя в руки и никак не получается! Эх, здорово там у вас будет! А Ксюшик маленький с вами будет? я имею ввиду сегодня....тоже помогать будет....листы тонировать? ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,давай-давай,придумывай!время есть!))))))а Ксюшика не будет,Наташа её по гостям не берёт.

      Удалить
    2. вот я и подумала много она вам напомогает ;))я уже удочку закидывала, мне ничего не ответили НО посмотрели как то не очень дружелюбно;))

      Удалить
    3. Натали))))))))))) посмотрели не очень дружелюбно))))))))))) у меня может брат поедет на автобусе на выходные,скажи мужу,что если не повезёт,ты с незнакомым молодым и красивым уедешь...

      Удалить
    4. да ты чтооооооо это идея)))))))) вообщем не обещаю, но может что и придумаю ;))

      Удалить
  3. Ух сколько няшных блокнотов) Буду очень ждать фотоотчета с выставки, и чтобы побольше фотографий) Жаль, не получится к вам присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,я буду с фотоаппаратом! так как там будет целый день,то я нафотаааююю...что ещё делать?))))

      Удалить
    2. ага нафотаешь)))))) что делать ВЫ там найдете, а про фотик можете и не вспомнить))))))

      Удалить
    3. Натали,я у всех читаю постоянно,что сфотать не успели! я первым делом сразу)))))

      Удалить
    4. аха....посмотрим в понедельник на твой фотоотчет ;)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оля, да-да, про тебя я помню! подготовилась уже?

      Удалить
    2. тааак, к чему подготовилась? к моему приходу????? ))))) "мы, Николай второй...." )))

      Удалить
    3. Оля,я думала,что ты участвовать будешь!))))))мы ж про участие говорили.а так-то да,приходите,Николай))))))

      Удалить
    4. да, я участвую конечно!!!!!!

      Удалить
  5. Кусочек предфотосесси уже очень привлекательный и правда видно, что блокнотики разные!! А то, что нет ощущения конвейера - это ты сама так себя настроила, молодец, ведь зачем спешить, волноваться и превращать это в работу?! Если делать с легким сердцем и хорошим настроением, то и результат будет намного выше!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, где бы взять столько смелости, чтобы тоже поучаствовать в ярмарке и не только как зритель!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. какой клевый бардак)))) у меня последние пару дней намного хуже бардак, правда только на столе))
    удачной ярмарки)

    ОтветитьУдалить
  8. Нас скоро ждет много разных блокнотов!! Клева!:) мне уже заранее нравится первый и второй:) ты так хорошо описываешь подготовку, даже захотелось в чем то подобном поучаствовать) ни разу не посещала таких мероприятий, даже в качестве покупателя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,да-да,надо только запечатлеть блокноты прежде,чем они разлетятся)))а они разлетятся!)))я надеюсь...а ярмарки у нас замечательные бывают,я люблю походить и поглазеть)))

      Удалить
  9. Аааааааааа, я просто млеееею от твоих блокнотиков, Ксюш!!!!!! Это что-то невероятное!!!!!! Блин, машинную строчку даже целовать охота, ну такая она вся прям идеальная и красивая!!!!!! Ой, от белого тащусь блокнотика! И тот, что с розочками! У Натахи вроде с городом есть блокнотик, тоже тащусь от этой тканьки! Вы, как закончите обе, я прям буду кайфовать рассматривать!!!!!
    Пусть все игрушки Катины продадутся, твои и Наташины блокнотики пусть найдут хозяек, которые по достоинству, не торгуясь оценят эти прекрасные душевные вещицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося,спасибо тебе за добрый комментарий! про строчку так написала,что я чуть под стол не упала))) хорошо,что под ноутом лежу...)))

      Удалить
  10. 10 блокнот мне кажется это будет очень хорошо, для первой выставки тем более)))
    Так, что самое главное делать в свое удовольствие, а не выдавливать из себя)
    Обложки все и правда такие разные получаются, хочется уже все целом посмотреть!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо,что написала про число! сегодня весь день тонировала листы,уморилась...по-моему,даже половины нет.но я буду надеяться,что 10 штук успею.

      Удалить
  11. Я не участвую пока, но познакомится и за заказом приеду :)) Блокноты получаются чудесными! Не терпится в живую поглядеть на них :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша, дерзай! Удачи! Блокнотики чудесные; уверена, своих хозяюшек обязательно найдут.
    Постараюсь прийти посмотреть на вас вживую )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! а мы забавные,на самом деле)))))) особенно часов до пяти будем. потом мы устанем))))))) наверное,мне так кажется. будем уставшими,но довольными.

      Удалить
    2. В забавности, Ксюша, ни сколько не сомневаюсь... )))
      Успехов вам, девочки, в таком славном и приятном труде!

      Удалить
  13. Ксюша, Удачи!
    красивые получаются! ДУшевные!
    Желаю им добрых хозяек!

    ОтветитьУдалить
  14. ну про меня же знаешь, что я тож там буду)

    ОтветитьУдалить
  15. Хотела бы я прийти поглазеть, но, увы, мы с мальчишками уже укатили обратно в Екат.
    про блокноты я уже в инстаграме писала, мне особенно понравился со складкой))
    про купание - в новосибе хоть река есть, а тут ни-че-го. люди купаются в озерах, но, как нам озвучили, до ближайшего приличного - 60км! мы не стали проверять. сидим, не купаемся(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,жалко,что вы уехали уже!!!правда,тут тропические ливни...даже не обязательно к водоёму для купания ехать...

      Удалить