7 августа 2012 г.

отрицательный результат - тоже результат

всем доброго времени суток!

воспользуюсь своим положением блоггера и освещу вопрос обучения в автошколе. для новосибирцев будет особенно полезно. называется сие доблестное заведение "Фаворит". скажу сразу, что машину и инструктора можно менять. тут уж если я протупила, виновата сама. сдавать тоже надо аккуратно. первый раз я создала аварийную ситуацию, сегодня - остановилась в неположенном месте. а теперь, судите сами...

договорившись накануне с инструктором, я сегодня решительно вышла из дома в сторону автодрома. и что-то меня дёрнуло ему позвонить. оказалось, он про меня забыл! это раз. оказалось, что в городе Медведев, и мы сдаём совсем в другом районе! это два. меня в последний момент подобрали и повезли к месту Х. у машины были явные неисправности с коробкой передач. это три. инструктору на трассе стало плохо. это четыре. я уже даже предложила сесть за руль, а то как-то неохото было погибать в автомобильной аварии по пути к месту сдачи на права :))) но мы всё же доехали!!! ура!!! только когда я с трясущимися руками подошла к толпе инструкторов, чтобы хоть кто-нибудь нам помог, я услышала в ответ только мега-остроумные шуточки...минуты через две они всё же сообразили, что человеку плохо и отреагировали хоть как-то. и это водители, у которых среднее время реакции одна секунда... потом меня пытались пристроить к кому-нибудь в машину. но все отказывались. предлагали даже сдавать на автомате, хотя я с механики. потом я сдавала на чужой машине, милиционер всю дорогу болтал по телефону... потом я неудачно выбрала место для остановки. в итоге, меня высадили в неизвестном мне месте и я на негнущихся ногах пошла искать остановку, чтобы хоть как-то добраться до города. "увидимся в следующий вторник",- всё, что я услышала в свой адрес.

я зол. я не первый месяц трачу свои нервы и деньги. меня задолбал этот бизнес по-русски, где никто ни за что не отвечает и не следит. и они готовят водителей...о, боги...

41 комментарий:

  1. Я наверное буду сдавать раз 10!!! Нечего прорвешься!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,просто надо идти к знакомому инструктору,чтобы тебя хоть чуть-чуть научили. а так только наплюют на все твои двадцать тыщ :)))

      Удалить
  2. Ксюша, как обидно!как-то на все людям по-барабану, что человеку плохо, что другой человек волнуется и только начинает водить, вообще на все....Держись, я с тобой. ты обязательно сдашь, у нормального инструктора и на нормальной машине!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!вот правильное слово "обидно".а когда толпа взрослых мужиков не реагирует на то,что их коллега в бесзознательном состоянии - это вообще пипец.ну,про нашу "полицию" я вообще молчу.

      Удалить
  3. Ксюш, ты все сдала, остался только город? попробуй его купить! Очень часто инструкторы специально так делают, чтобы ты предложила ему денег. Если же это невозможно или принципиально не подходит, тогда напиши (в голове заучи) себе инструкцию "а-ля": села в машину, отрегулировала сидения, настроила зеркала, пристегнулась, убедила, что не на горке, снялась с ручника и поехала и так далее.
    Если надо остановиться и ты сомневаешься, езжай дальше, ты - водитель, тебе и принимать решение, где останавливаться, остановись, где ты уверена на сто процентов.
    Я села за руль на 5 месяце беременности и в центре Москвы, как только ты сядешь за свою машину и рядом не будет мужика, убежденного, что очередной девочке машинку подарили и хер я ей поставлю зачет, потому что я такой принципиальный и потому что у меня секса десять лет не было, сразу все наладится, я уверена, что ты будешь хорошим водителем. Не трать себе нервы, если есть возможность, попробуй договориться с инструктором и забудь это как страшный сон.
    Ну где ты там не в том месте остановилась? на площади? на автобусной остановке?
    Тебе надо было ему рассказать, как у тебя день прошел!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,ага,мне остался один город.за те деньги,что потратила на теорию и вождение могла бы права себе купить.но я ж правильная,блин!радует,что пересдача стоит всего 150 рублей.это мало для Новосиба.а что специально делают,я знаю.но тут вопрос денег обходят стороной.типо честные.про "десять лет секса не было",-это в точку :))) всегда так говорю...основная проблема России.хотя сегодня нормальный дядька попался.за исключением того,что болтал по телефону и я не смогла рассказать про свой день.хотя приготовила речь.и да,я нормально остановилась!зря он так...

      Удалить
  4. Н-да, сочувствую, Ксюша, ну в следующий раз обязательно сдашь, сегодня просто не твой день был ( и, судя по всему, не день инструктора).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ага,и очень жаль,что не наш день выпал именно на вторник)))о-хо-хо,и смех,и грех...

      Удалить
  5. Ксень, привет! Не расстраивайся! У тебя уже столько опыта в этом деле, что в след. раз должно обязательно получится! Будь уверена в себе! )) Сочувствую, что попался такой "инструктор" и такая "автошкола", у меня ттт была ситуация наоборот - наш защищал своих учениц на сдаче как лев и по-моему был больше нас самих уверен в нашей успешной сдаче))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,привет!вот уж точно,опыта за два раза сдачи больше,чем за 50 откатанных часов)))хорошо,что тебе повезло!это и радует,что есть хорошие истории.просто не моя)))

      Удалить
  6. а зачем инструктору рассказывать про свой день? 0_0.. у меня такого не было... все будет нормально, как только одна за рулем окажешься.... и пошли всех нахрен, кого е.... эээ.. волнует, подарили тебе машину, или ты сама заработала - сейчас сплошные кредиты, так что это уже не важно ни для кого... я сдала с первого раза, ничего не покупала, ни с кем не договаривалась, правда, долго дергалась, если в машине кто-то еще рядом сидел.. счас то перестала, уже все равно, кто рядом и кого возить.. даже в таксисты можно идти... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,не инструктору рассказывать,а принимающему сотруднику полиции (так уж и быть,будем терпимы и корректны) в конце концов,на незнакомой машине сдавать трудно!мог бы и скидку сделать.а я теперь знаю,что всем на зло буду ездить)))куплю дорогущую машину и привет.вот такой у меня план по захвату мира)))

      Удалить
    2. а полиции нафига рассказывать? ( я честно-честно не понимаю..)только из-за того, что ты в незнакомой машине? так наоборот, выдаешь свой нервяк.. лучше молча прокручивать в голове - надо повернуть - включаем поворотник - притормаживаем... ну и т.д.... не, может я дурная женщина, просто не люблю шум, у меня в машине всегда тихо, даже когда в машину мужа сажусь, он радио выключает.. люблю тишину, понимаешь ли.... ))

      Удалить
    3. Таня,я думаю,это хорошо,что ты не понимаешь.нефиг этим мужикам спуска давать)))а я вот иногда могу и ресничками похлопать)))вдруг прокатит...у меня большие голубые глаза)))

      Удалить
    4. правильно, Ксюш, ресничками похлопать, улыбнуться, ну и с юмором отнестись к ситуации, удачи тебе со сдачей и скорейшего получения заветного водительского удостоверения!

      Удалить
    5. Лена,вот юмор меня что-то покинул в этой ситуации :)) а так да,хлоп-хлоп :))

      Удалить
  7. да уж.....поэтому я всю теорию учила сама и ездила с инструктором будущим мужем))))) правда не по городу, а по кладбищу, ну да как то вот так..... а какая разница где учиться то))))) а права .....права есть и езжу довольно неплохо, правда последнее время мне это делать просто ЛЕНЬ))))
    Всё сдашь,даже не переживай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,теперь и я понимаю,что чуть большая сумма и связи (как обычно в этой стране) сберегли бы мне пару седых волос и пять лет жизни)))я явно постарела за это лето...

      Удалить
  8. Ксюша, поверь мне, не стоит это твоих нервов! уверена, все будет отлично, справедливость восстановится! видно приглянулась ты им, раз так быстро не отпускают))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!я стараюсь не злиться,но уже не получается)))

      Удалить
  9. Дай на лапу в гаи и получи права! или найди выходы на них! нервы дороже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,ты их не любишь,я знаю)))и правильно,не за что таких любить.но в данной ситуации я бесправное маленькое существо,увы.я возьму их измором!)))

      Удалить
    2. Тогда у тебя железные нервы! Уважаю таких!!!
      Кстати, к гаишникам я никак не отношусь.Просто сама атмосфера экзамена, нервотрепка, стресс- брррр. Но я держу за тебя кулаки!

      Удалить
    3. Алёна,вот атмосфера шикарная просто!так и хочется застрелиться))))на самом деле нервы мои треплются ужасно,но теперь уже какой-то спортивный интерес подключился.злость и интерес - на том и выеду))))

      Удалить
  10. Получение прав - не то место, где нужно демонстрировать свою "правильность". Таково мое мнение:)
    Исходя из личных наблюдений, говорю, что нет никакой разницы между теми, кто получал честно и кто не очень. И те, и те могут водить как идиоты и как нормальные люди. Только самостоятельное получение может затребовать больше денег, я уже не говорю о времени и нервах. Мне кажется, самый оптимальный вариант - это приобрести права, а потом потратиться на хорошего, индивидуального инструктора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "не то действие", а не "место"

      Удалить
    2. Юльчик,в самую точку...только это я теперь понимаю,а раньше не догадывалась.а во круг все только в автошколе и получали.мучились,наверное,но получали!а потом со мной не поделились этим тайным знанием.мол,я мучился,пусть и она мучается :)))))

      Удалить
  11. Сочувствую, Ксюш! Обидно, конечно. Но посторайся относится к этому - как к просто так сложившимся обстоятельствам ;) Всё будет замечательно! сдашь, никуда не денешься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да понятно,что сдам,куда уже мне деваться.но обстоятельства "веселят" :)))

      p.s.сегодня с Дашей познакомилась!!!она меня обещала взять за шкирку и привезти к тебе погулять :)))

      Удалить
    2. Да-да, я уже в курсе :) Буду ждать!

      Удалить
  12. Ксюша, уже не первый раз слышу об этой автошколе гадости! У меня подруга там училась, так ей пришлось и теорию пересдавать, потому что сроки вышли! правда она уезжала после нескольких неудачных попыток сдать, но в итоге сдала все сама, но скольких нервов это стоило! Удачи тебе! И будь с инструктором понаглее, они видать там все одинаковые.Я вообще считаю, если ты инструктор, то должен отвечать за того кого обучаешь, и при несдаче нести материальную ответственность, а не наоборот, а то получается им только на руку это!
    PS: как бы тебе салфетки передать? надо встретиться как-то, что ли ))) А ты где-то в центре работаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,вот про ответственность инструктора ты хорошо сказала!я тоже не понимаю,как они людям в глаза смотрят,когда те по восемь раз пересдают...про салфеточки тебе завтра напишу :)))

      Удалить
  13. что значит просто высадили? меня вот это удивило очень... помнится, мы сдавали группой. было место "старта" так сказать, куда четверка сдавших возвращалась и ехали другие. а потом все вместе (кто сдал, конечно) поехали в гаи за своими правами. и инструктор всегда был рядом. какой-то бардак просто в вашей автошколе. но раз за все заплачено давно, надо бороться до конца! ты обязательно сдашь! просто люди разные бывают, и они не все гады:) у меня вот вполне нормальный был. так что соберись, и иди на экзамен с уверенностью! тогда все получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,просто высадили и дальше поехала колонна.ладно в городе,но на первомайке...ничего не имею против,просто школа и дром в центре.я первомайку не знаю вообще.но настрой у меня боевой.раз уж на чужой машине поехала,с чужим инструктором!мне море по колено теперь)))))

      Удалить
    2. правильно, молодец!
      я тоже первомайку не знаю))хихи)

      Удалить
  14. Это тебя сегодня так!!?? ;О
    во дают.....
    Мне б кто на автомате сдать предложил!!!!!! Что не пошла? ))))))) Я вот с дуру на автомате ездить научилась, а потом в автошкллу пошла.... и глохла, конечно, забывая передачу переключить... особенно на лежачих полицейских(

    Могу пожелать тебе только упорства.... и вагон удачи) Больше ничего не поможет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,я то до школы ни разу не ездила!какой там автомат в день экзамена))))))тут бы руки не тряслись.не то что новая машина.упорство мне не помешает!спасибо,что сюда заглянула))))))

      Удалить
  15. Чет вообще очень странная ситуация.. даж сказать нечего( ублюдки.. Я пока с рулем ничего общего не имею, но в палнах есть этот пункт. Кто знает, можт Кемерово мало чем отличается от Сиба в этом деле))) Не грузись, приходи и угостись)) во как складно вышло)) http://by-lithium.blogspot.com/2012/08/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,когда я сдам,я ещё напишу пост,какие явные ошибки допустил инструктор)))чтобы новичкам было проще.

      слушай,спасибо тебе за приглашение на конфетку!!!у меня вроде твой блог висит на панельки,а я такую вкуснятину чуть не пропустила!!!бегууууу...

      Удалить
  16. Демоны они))) Правда, смешного мало, многие именно по этой причине просто покупают права. Потом на дороге будет еще больше уродов встречаться, прости, но что есть, то есть, меня все время возмущает поведение неадекватных водил. Как говорят, страдают синдромом "проскочить на желтый свет", все им куда-то пролезть надо, никакого уважения на дороге ни к другим водителям, ни к пешеходам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,точняк,они демоны!!!сёдня пойду третий раз.думаю,последний.ооочень надеюсь :)))

      Удалить